Обслуживание мини АТС
Что такое техническое обслуживание телефонной станции (АТС).
Что такое телефонная станция и как она помогает облегчить получении информации и связь с клиентами я думаю объяснять не нужно. Телефонная станция (АТС) это очень надежное и долговечное оборудование, но тогда возникает вопрос: зачем и что там обслуживать? тем более что большинство пользователей используют возможности мини-атс не более чем на 40%.
Тем не менее техническое обслуживание необходимо по нескольким причинам:
1. Ничто не вечно и иногда ломается.
2. Ваша компания это живой организм, где сотрудники перемещаются как по служебной лестнице, так и при переездах или при расширении организации.
3. Так уж сложилось, что в нашей стране мало кто читает инструкции и не хочет знать как ему удобнее работать с АТС.
4. Качество городских линий и внутренних коммуникаций часто оставляет желать лучшего, поэтому довольно часто сотрудник поднимая трубку слышит тишину, или вдруг не может выйти на междугороднюю связь.
Это основные причины для заключения договора на обслуживание АТС, но не все.
Например, часто возникает ситуация, когда небольшой компании не рентабельно содержать штатного специалиста или небольшой фирме отказывают в выезде, т.к. чего греха таить, современная жизнь заставляет людей зарабатывать деньги и никому не хочется ехать "за копейки".
И небольшие компании вынужденны каждый раз искать в интернете, кто же к ним сможет приехать.Попробуем по пунктам разобрать "причины" для заключения договора технического обслуживания:
1. У Вас, не дай бог, сломалась АТС. Ваша компания остается без связи и начинаются срочные поиски специалиста или замену оборудования. Первый вопрос который Вам зададут, это какая у Вас АТС (хорошо если Вы знаете), если не знаете уйдет несколько минут на выяснение модели. Ура выяснили!
Осталось дело за малым починить. Мини АТС AsteriskNOW имеет возможность резервирования. Если слетело программное обеспечение необходимо просто заменить флэшку. Если сгорел блок питания, просто его меняем. Так как он стоит не дорого зачастую сразу приобретают запасной.
2. и 3. Тут вроде все просто можно позвонить и большинство компаний Вам все-таки ответят по телефону как "зашить" кнопочку на системном телефоне или реализовать какую-нибудь функцию. Это в конце-концов не срочно и можно прочитать инструкцию или поискать в форумах.
4. Наверное самый интересный пункт, т.к. это вечная "возня" с проводами и с операторами связи. При любом отказе оператор первым делом скажет разбирайтесь с АТС у нас все работает (кстати часто много времени уходит даже на выяснения кто у клиента оператор и по каким телефонам с ним можно связаться). Но, как показывает практика, АТС практически никогда не бывает виновата, а виноваты или провода или оператор при программировании очередного клиента случайно изменил Ваши настройки городских линий.
Остается только посчитать, во сколько обходится Вашей компании один рабочий день без связи.
Более крупным компаниям и предприятиям договор на техническое обслуживание еще больше необходим, чем небольшим компаниям, т.к. часто возникает ситуация, что никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает, и уходит довольно много времени на выяснение неисправности, координат оператора и т.д.