Конференц-связь

Управление конференциями через веб-браузер:

Команда АТС Дизайн разработала уникальный продукт управления конференциями в Asterisk. 

confmanagmain.png
Требования бизнеса по организации конференц-связи:
teleconference6.jpg

Мы, конечно же, не раскроем тайну, заявив, что использование аудио-конференц связи может сделать внутренние и внешние коммуникации компании намного более эффективными. Типичной ситуацией является, например, необходимость общения с клиентом двух представителей компании - менеджера и технического специалиста. И вовсе не обязательно для этого приглашать клиента заехать в офис, или заставлять его общаться по очереди с разными сотрудниками компании, пересказывая им содержимое предыдущих разговоров. Можно в процессе телефонного разговора, так сказать на-ходу, создать конференцию и оперативно решить все текущие вопросы. Это не только ускорит процесс принятия решений, но и существенно повысит имидж Вашей компании в глазах клиента.

circle.jpg

Другим типичным примером успешного использования аудио-конференций является периодические запланированные конференции между сотрудниками компании. Когда у компании один офис - все просто, проводятся совещания за круглым столом. А что делать если офисов много, и они разбросаны по всей стране? Тут без телефонных конференций просто не обойтись! И если вы уже используете наше решения по объединению офисов, то можете считать, что инфраструктура Вашей компании уже готова для проведения телефонных конференций с региональными представительствами!

Описание решения организации конференц-связи

teleconference7.jpg

Проведение незапланированных конференций с небольшим количеством участников достаточно подробно описано в документации пользователя, поставляемого вместе с АТС. В двух словах алгоритм следующий: в процессе разговора с клиентом абонент нажимает, например, #4 практически незаметно для обоих они попадают в конференцию. Затем абонент нажимает, например, единичку и вводит внутренний номер менеджера, может поговорить с ним, объяснив суть предстоящей беседы и затем опять #4 для того что бы присоединиться к конференции, в которой их ожидает клиент, прослушивая специально подобранную музыку. По окончании конференции абонент говорит всем спасибо, до свидания и прекращает конференцию набирая 0.

Процесс приглашения в конференцию нового участников можно повторить, если в этом есть необходимость.

Для проведения запланированных телефонных конференций с большим количеством участников, удобнее оповестить всех предполагаемых участников заранее, например, по e-mail для этого вы можете использовать специальный веб интерфейс, который позволяет:

  1. Создавать аудио-конференции с уникальным номером и опционально защищать их паролем.
  2. Рассылать приглашения в конференцию
  3. Визуально наблюдать за тем, кто из приглашенных участников присутствует в конференции.
  4. Управлять конференцией: исключать пользователей из конференции, активировать и деактивировать микрофоны участников конференции.
  5. Приглашать в конференцию новых участников посредством ввода их номера в веб-интерфейсе.

Конференц-связь и ключевые преимущества

winner.jpg

Ключевыми преимуществами использования нашего сервера теле-конференций являются:

  1. Неограниченное количество конференций и участников в каждой конференции. Количество ограничено только ресурсами используемого оборудования и каналов передачи данных.
  2. Возможность вести запись конференций  для последующего прослушивания.
  3. Наличие русского голосового меню в конференции.
  4. Возможность подключения к конференции из интернета, используя стандартный SIP протокол.
  5. Возможность проводить конференции с пользователями Skype сети, заказав у нас скайп шлюз с необходимым количеством одновременных Skype каналов.
  6. Возможность получать доступ конференции из города, через один из номеров компании.