Call центр

asterisk

Профессиональный call-центр на Asterisk


Сервер телефонии Asterisk является идеальным инструментом для построения бюджетного call-центра до 100 операторских мест.

Центр Обработки Вызовов «Линия24» вы можете заказать по телефону 8 (495) 721-84-69 или отправив запрос на welcome@line24.ru.
Онлайн демо-версию в можете посмотреть здесь: http://demo.line24.ru/

Интеграция с CRM, HelpDesk и Интернет-магазином


Для организации рабочего места оператора потребуется только интернет-браузер. При поступлении звонка автоматически открывается страница со сценарием разговора или карточка клиента из любой CRM-системы с web-интерфейсом.

Для поддержки типовых бизнес-процессов call-центра мы можем предложить универсальную мини-CRM «Карточки ЦОВ».

  Контроль качества работы

*    Авторизация операторов предоставляет возможность однозначно идентифицировать сотрудника, принявшего или пропустившего звонок.
*    Запись переговоров ведется с учетом персональных данных, что позволяет избежать конфликтных ситуаций при работе с клиентами.
*    Функция онлайн прослушивания и подсказок оператору необходимы на этапе обучения.

Контроль нагрузки call-центра

Отчетность реального времени — «монитор супервизора», позволяет оперативно реагировать на увеличение количества звонков и перераспределять операторов между очередями.

Статистика call-центра

Центр Обработки Вызовов агрегирует историческую отчетность, которая не имеет аналогов в офисных АТС. Присутствуют все необходимые показатели работы:

* процентные соотношения принятых и потерянных звонков;
* средние значения времени обработки вызова, нахождения клиента в очереди;
* ведется учет рабочего времени операторов с детализацией состояний онлайн/пауза и КПД;

Дополнительные функции, используемые в отраслевых решениях

* Информирование клиента о его номере в очереди и динамическое изменение его приоритета (работа с VIP-клиентами);
* Распределение звонков с учетом квалификации операторов (Skill Levels);
* Заказ клиентом обратного звонка (callback) или автоматический обратный звонок при появлении свободных операторов в очередях;
* Расчет уровня обслуживания (Service Level);

Call-центр для исходящих телемаркетинговых кампаний

Предусмотрена возможность интеграции с продуктом Автоинформатор, что позволяет с минимальными затратами реализовать полноценную систему массового «холодного» обзвона клиентов.

Могут быть использованы как «прогрессивный», так и «предиктивный» алгоритмы работы. Возможен комбинированный режим — автоматическое переключение с обработки звонков существующих клиентов на телемаркетинговую кампанию для поиска новых.