Решения

Решения IP-телефонии

asterisk

Решения на базе устройств SIP-оповещения CyberData

IP-SIP устройства оповещения CyberData позволяют реализовать экономически выгодную систему оповещения, работающую по IP-протоколам. Сферы применения очень разнообразны, будь то медицинское учреждение или хоспис, небольшой офис или большое производственное предприятие с несколькими локациями, требующими массового оповещения, использование устройств CyberData в качестве системы оповещения в рамках вашей IP-системы телекоммуникаций является наиболее приемлемым как с точки зрения эффективности, так и с экономической точки зрения.




gateways

Решения на базе шлюзов Digium

С помощью шлюзов Digium G100/G200/G400/G800 вы сможете легко решить поставленные перед вами задачи. Шлюз Digium предназначен для преобразования SIP каналов в Е1 PRI. Ниже представлены несколько примеров применения шлюзов.





Телефонизация нового офиса

Идеальным решением для нового офиса является телефонизация  на основе современных и перспективных технологий передачи голоса и видео по IP сети.  Именно таким решением и является Asterisk - IP АТС.  Основными характеристиками IP АТС являются...



Модернизация существующего офиса

Данный кейс описывает решение проблемы роста бизнеса и появления новых требований за счет применения Астериск IP АТС. Наш подход позволяет сохранить сделанные инвестиции в существующую телекоммуникационную инфраструктуру и далее гибко расширять систему по мере необходимости.



Единая сеть

Решение для компании, обладающей одним или более филиалов. Объединение удалённых офисов в единую корпоративную сеть через Internet или VPN с единым номерным планом и бесплатными звонками внутри сети.




Call центр

Каждое обращение клиента в компанию приносит потенциальную или реальную прибыль, и каждый потерянный входящий вызов означает прямую потерю клиента, а следовательно – денег. Необработанный входящий вызов означает подрыв веры клиента в умение компании эффективно работать с клиентами, а следовательно, эффективно вести свой бизнес. Call центр - это система обработки входящих вызовов, используемая для удержания и маршрутизации всех поступающих в компанию звонков.



Конференц-связь

Решение, позволяющее сотрудникам Вашей компании планировать и проводить теле-конференции с клиентами и коллегами по работе.


Конфигурирование Digium TE133Установка Asterisk на Ubuntu 12.04
Asterisk в сравнении с SwitchvoxCall-центр и очередь вызовов
Fire DialerMicrosoft Outlook плагин 
Switchvox Notifier Switchvox SMB 
Switchvox SOHO Switchvox mobile 
Switchvox-решенияАвтосекретарь. Интерактивные голосовые ответы (IVR) 
ВидеоВозможности Switchvox
Дополнительные возможностиДоступные унифицированные коммуникации
Запись звонков и текущий контроль Интеграция с Microsoft 
Интеграция с телефонами компании Информация о присутствии абонента Switchvox
КонференцияМобильность
Панель управленияСоставление отчетов
Стационарные и VoIP звонкиУнифицированный обмен сообщениями
Возможности AsteriskКонфигурирование Digium A4B
ФаксЧат