Asterisk - это программное обеспечение, при помощи которого можно превратить любой компьютер в мощную телефонную станцию с поддержкой как классических каналов связи (аналоговых линий, цифровых потоков E1 и др.), так и современных протоколов IP телефонии (SIP, H.323)
Основные возможности IP АТС Asterisk:

Запись телефонных разговоров
Позволяет записывать разговоры и хранить их в базе, в случае необходимости вы сможете прослушать запись. В зависимости он настроек этой функции вы сможете производить сквозную запись входящих и исходящих разговоров, а так же и отдельных номеров или определенных направлений к примеру отдела продаж. Активация записи может производиться абонентом во время разговора.

Объединение офисов
Объединив ваши филиалы вы получите:
- возможность использования общих внутренних номеров
- использование городских линий центрального офиса и филиалов
- минимальные затраты на связь между филиалами, платите только за интернет-трафик
- возможность круглосуточного обслуживания клиентов
- осуществление контроля разговоров во всех филиалах
- организация конференции со всеми филиалами
- единый номер для всех филиалов компании
Для этого потребуется:
IP АТС Asterisk
Маршрутизаторы Digium
IP-телефоны
GSM-шлюзы
Интернет не менее 2 мб/с

Сохранение номера
Используя IP-телефонию Asterisk и номера по протоколу SIP этот вопрос решен, в случае переезда компании в другой район города или в другой город, приобретенный номер будет закреплен за вами и на новом месте будете использовать его без потери своих клиентов.

Детализация вызовов
Отслеживание внутренних и внешних телефонных разговоров для любой компании является существенным фактором особенно для Call-центров. IP-АТС на базе Asterisk предоставляет обширную и гибкую детализацию за счет применения фильтров к примеру по: дате звонка, длительности разговора, статусу звонка, организация по поиска по внутреннему номеру абонента и т.д.

Интеграция с CRM
Многие компании перешли на CRM-системы потому что они повышают производительность работы сотрудников и фиксируют все события по каждому клиенту. Наша компания занимается интеграцией CRM систем с Asterisk, что позволяет объединить IP-телефонию с системой облегчающей работу сотрудников компании. К примеру, при звонке клиента автоматически будет открываться страница в которой будет отображаться вся информация по контактным данным, история заказов, адрес доставки и т.д. Так же входящий номер может привязываться к определенному менеджеру который до этого вел переговоры с этим клиентом.

Голосовое меню
Часто при звонке в компанию вы слышите голосовое приветствие. Записанный голос информирует о том, что бы связаться с определенным отделом вам необходимо ввести нужные цифры, либо переводит вызов на секретаря и во время ожидания ответа запускает музыку.

Группы вызова
В некоторых компаниях до сих пор при звонке в отдел продаж звонят у всех телефоны, что отвлекает от работы, настроив эту функцию будет производиться переключение внутри отдела между абонентами в зависимости от статуса пользователя. Так же возможна настройка по другим параметрам: серийный поиск, прогресс (серийный поиск) либо первый доступный.

Безопасность
IP-телефония строится через интернет и многие хакеры пользуются неграмотностью системных администраторов, взламывают IP АТС и звонят по всему миру за деньги компании, в следствии чего в конце месяца приходят бешеные счета от провайдера. Что бы предотвратить взлом необходимо построить мощную систему безопасности позволяющую предотвратить взлом. На базе IP АТС Asterisk возможно обезопасить свою компанию от разорения, для этого рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Гео номера
Если ваш бизнес ориентирован на Москву, но вы находитесь в другом городе, то на базе IP АТС Asterisk и используя SIP номера в коде (495,499) ваш клиент даже не догадается что звонит во Владивосток и тем самым вы сможете успешно совершить сделку находясь в другом конце России или вообще в другой стране.

Голосовая почта
Принимать все адресованные звонки стало реальностью, даже если у вас нет возможности ответить. Используя Asterisk будет записываться голосовая почта на ваш внутренний номер и будет храниться на сервере пока вы ее не прослушаете

Защита от прослушки
В наше время существует много разговоров о прослушивании телефонных разговоров даже первых лиц государства. Мы знаем как защитить ваш разговор от посторонних. Используя IP АТС Asterisk вся информация будет передаваться по VPN-тоннелям в зашифрованном виде.

Номерные планы
У всех ваших сотрудников будет индивидуальный внутренний номер, это позволяет соединять клиента с нужным абонентом, без разговора с секретарем. В случае, если он будет занят, вы будете перенесены в режим ожидания, либо вас переключат на секретаря (настраивается по требованиям заказчика).

Очереди звонков
Функция востребованная для организации Call центров
Принцип работы: входящий звонок ставится в очередь, производится информирование (к примеру, «Вы третий в очереди. Вам ответит самый лучший оператор), включается музыкальный фон, вызов переключается на освободившегося оператора.

Прием факсов на E-Mail
Используя этот модуль вы сможете принимать все входящие факсы на эл. почту

Видео звонки
Благодаря разработчикам Asterisk у вас существует возможность производить видео звонки, а так же организовывать видеоконференции до десяти пользователей и подключать к диалогу абонентов с обычными IP-телефонами.

Конференц связь
На данный момент является востребованным видом связи для управляющего состава компаний, особенно если у компании обширная география и собрать всех в одном месте для обсуждения проектов не всегда возможно.

Масштабируемость
Благодаря масштабируемости Вы получаете: возможность заведения неограниченного количества абонентов; подключение внешних абонентов и филиалы, подключив своих партнеров можете бесплатно обсуждать рабочие вопросы; для заведения абонентов больше не требуются свободные гнезда в АТС, все осуществляется через интернет.

Подключение к GSM
Используя GSM шлюз и Asterisk у вас появится возможность подключения к АТС операторов мобильных сетей (МТС, Мегафон, Билайн). Часто применяется службами такси, т.к. часто клиенты звонят с мобильных телефонов. Иметь в компании десятки сотовых телефонов не рентабельно и многие звонки в таких случаях не будут доходить до оператора.

Комбинированная АТС
Asterisk имеет возможность интеграции с современными Dect системами (беспроводные решения), объединять до 4096 трубок и покрывать по площади огромные заводы или производственные помещения. Существует решение для малого бизнеса (30 трубок/12 одновременных разговоров). Так же если у вас уже проложены аналоговые линии от которых вам нет смысла отказываться, мы можем их объединить с IP АТС Asterisk для работы в рамках одной телефонной станции.
Не нашли нужное? Получите бесплатную консультацию специалиста.


Мы Вам перезвоним в течении 5 минут.