Интеграция 1С и Switchvox

Панель телефонии Switchvox для 1С

swvx_panel.png

Switchvox — это самый популярный коммерческий продукт, созданный на основе телефонного конструктора Asterisk. Не только самый популярный, но, похоже, еще и самый лучший. С самого начала Switchvox получал награды на всех телекоммуникационных конкурсах и рейтингах.

Платформа «1С:Предприятие» – мощное средство автоматизации учета, используемое практически на каждом современном предприятии. Объедение двух инструментов в значительной мере повышает качество работы.

Панель телефонии Switchvox для 1С – это средство автоматизации телефонных вызовов. При входящем вызове панель отображает информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то автоматизирует ее ввод. При исходящем вызове помогает найти нужный номер и автоматически набрать его.

Преимущества при использовании панели телефонии Switchvox для 1С
  • снижение нагрузки на телефонных операторов и повышение эффективности их работы;
  • увеличение числа обрабатываемых входящих звонков и обеспечение минимальной задержки в их обслуживании;
  • панель позволяет осмысленно начать телефонный контакт, благодаря тому, что вся информация о клиенте находится перед глазами;
  • поддержание порядка в учетной системе, автоматизируя создание документов, связанных с происходящими событиями;
  • автоматическое пополнение базы телефонных номеров и исключение необходимости ручного набора номера;
  • фиксация звонков в журнале помогает обрабатывать пропущенные звонки, не теряя ни одного клиента.

Совместимость с программами 1С

Панель телефонии разработана с использование технологий клиент-сервер и управляемых форм. Встраивание в конфигурацию 1С не требуется, но может быть выполнено по собственному усмотрению.

На текущий момент панель совместима с конфигурациями:

  • 1C:CRM, редакция 2.0;
  • 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
  • Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
  • Управление торговлей, редакция 11.0