Панель телефонии Asterisk для 1C

Программа представляет собой инструмент для повышения эффективности работы менеджеров и консультантов, а также позволяет навести порядок в информационной системе 1С. При поступлении звонка, панель автоматически создает документ «Событие», предварительно заполняя необходимые реквизиты, такие как Контрагент, Контактное лицо, время и направление звонка. Если на Asterisk включена запись разговоров, то к «Событию» автоматически прикрепляется ссылка на звуковой файл, который всегда можно прослушать. В том случае, если данный номер не зарегистрирован в вашей программе, панель позволяет сохранить его для существующего или нового клиента.
Еще до поднятия трубки вы будете знать кто вам звонит. Клиенты любят когда их узнают.
Если по
История звонков за любой день, с возможностью быстро перезвонить на пропущенный вызов, или прослушать запись разговора и открыть связанный со звонком документ «Событие». Все эти функции есть в нашей панели.
Звоните из любого места, где указана контактная информация. Из карточки клиента, контактного лица, документа «Событие» одним кликом по номеру. Если вам нужно просто набрать номер, указанный в электронной почте или найти номера всех сотрудников вашего клиента, введите название клиента в строку умного поиска и вы получите список номеров для набора. Это удобно!
Нужно срочно отправить факс клиенту? Прямо из 1С:Предприятия, во время разговора? Это не проблема, такая функция тоже реализована! Вы просто открываете печатную форму, звоните клиенту и жмете кнопочку отправить факс, в это время ваш клиент стартует прием на своем факс аппарате.
У вас нет факсимильного аппарата, а ваши клиенты пытаются вам отправлять факсы? Настройте прием факсов в Asterisk и открывайте полученные сообщения одним кликом в истории факсимильных сообщений.
Ваш коллега ведет важные переговоры и вы тоже хотите быть в курсе? Подслушивайте разговор кликом в панели. Есть необходимость поговорить втроем, присоединяйтесь к разговору. Используйте телефонию по-максимуму.
Панель телефонии asterisk для 1C:Предприятия построена на передовой технологии управления сервером Asterisk «AJAM». Вся передаваемая информация надежно шифруется с помощью SSL сертификата. В качестве транспорта используется HTTPS протокол, который позволяет безопасно работать с удаленными сотрудниками, а также размещать саму АТС в облачном хостинге.