Поддержка Switchvox

Установка, запуск, внедрение Switchvox


Что уже настроено

По умолчанию все сервера Switchvox уже настроены, как минимум есть примеры внутренних номеров , примеры интерактивного меню и очереди звонков, настроены права и группы пользователей, настроены правила безопасности, есть примеры правил для исходящих вызовов. Все эти предварительные настройки помогают быстро разобраться и запустить систему. И конечно сделать первый звонок. 

Документация администратора 

Switchvox довольно просто настроить и все потому что есть инструкции и описание. В каждой вкладке и почти к каждому полю есть свой HELP прямо в веб интерфейсе, не поленитесь и нажмите "?" я уверен что это поможет разобраться в любом вопросе. Также на сайте производителя есть раздел технической поддержки где можно найти очень много статей и советов по настройке, здесь найдете все самое новое и верное описание. Также в рамках продвижения и приближения Switchvox к России мы переводим документацию по Switchvox в нашем wiki, будем рады если Вы нам поможете советами и переводом документации :)

Документация пользователя 

В отличии от других систем Switchvox вывел на уровень пользователя все возможности управления своими звонками, факсами, чатами, и приложениями. Switchvox создал веб интерфейс пользователя простым и удобным но документация нужна в любом случае, также как и в веб интерфейсе админа у пользователя есть возможность на любое поле или меню нажать "?" и почитать описание и примеры на каждую функцию. Для удобства есть отдельный раздел на сайте производителя где можно понять возможности пользователя Switchvox. 

Отдельное внимание нужно уделить панели оператора, это самый удобный интерфейс в реальном времени для управления звонками. У каждого пользователя есть своя панель на которую он может вывести нужные ему приложения для работы, после использования такого инструмента ни один оператор, менеджер или секретарь не вспрыгнет с него :). Такой инструмент конечно нуждается в настройке и в документации

Многие покупатели Switchvox от нехватки времени или людей или компетенции не желают читать документацию, настраивать телефоны, подключать Switchvox к провайдерам и направлять входящие или  исходящие звонки. Вот почему для полного удовлетворения наших клиентов мы открыли новую услугу по настройке, запуску и технической поддержки Switchvox. Все работы по настройке Switchvox ведутся удаленно, от Вас требуется только доступ в интернет и описание своих задач (Техническое Задание), чем лучше вы оформите ТЗ тем проще будет нам и тем быстрее вы сможете начать пользоваться системой.

Для прозрачности и понимания что же мы там делаем привожу список работ :

  • Добавление номеров сотрудников(Имя, номер, пароль на личный кабинет). Импорт из Exel файла
  • Настройка SIP телефонов с помощью Автопровижинг сервера (SNOM, Polycom) требуется Лицензии на Автопровижинг
  • Создание IVR до 3 уровней
  • IVR в зависимости от времени
  • Создание очереди звонков
  • Права операторов (Очередь- панель)
  • Настройка плат Digium (PRI, FXS, FXO)
  • Настройка SIP/IAX провайдеров
  • Настройка PRI провайдеров
  • Маршрутизация звонков по направлениям (исходящие)
  • Ограничение исходящих звонков по группам или по пользователям
  • Маршрутизация входящих звонков 
  • Настройка SMTP сервера для отправки голосовых сообщений, факсов, отчетов
  • Настройка Резервного хранения конфигурации
  • Ограничение доступа к службам Switchvox из интернета.

По времени работы длятся от 2 до 5 дней, во время проведения работы вы уже можете тестировать и наслаждаться новыми возможностями вашей телефонной системы. 
Цену узнайте у менеджера. Может попадете на Акцию бесплатной установки.