Установка, запуск, внедрение Switchvox

Администратор, 31.01.2013

Документация администратора 

Switchvox довольно просто настроить и все потому что есть инструкции и описание. В каждой вкладке и почти к каждому полю есть свой HELP прямо в веб интерфейсе, не поленитесь и нажмите "?" я уверен что это поможет разобраться в любом вопросе. Также на сайте производителя есть раздел технической поддержки где можно найти очень много статей и советов по настройке, здесь найдете все самое новое и верное описание. Также в рамках продвижения и приближения Switchvox к России мы переводим документацию по Switchvox в нашем wiki, будем рады если Вы нам поможете советами и переводом документации :)

Документация пользователя 

В отличии от других систем Switchvox вывел на уровень пользователя все возможности управления своими звонками, факсами, чатами, и приложениями. Switchvox создал веб интерфейс пользователя простым и удобным но документация нужна в любом случае, также как и в веб интерфейсе админа у пользователя есть возможность на любое поле или меню нажать "?" и почитать описание и примеры на каждую функцию. Для удобства есть отдельный раздел на сайте производителя где можно понять возможности пользователя Switchvox. 

Отдельное внимание нужно уделить панели оператора, это самый удобный интерфейс в реальном времени для управления звонками. У каждого пользователя есть своя панель на которую он может вывести нужные ему приложения для работы, после использования такого инструмента ни один оператор, менеджер или секретарь не вспрыгнет с него :). Такой инструмент конечно нуждается в настройке и в документации

Многие покупатели Switchvox от нехватки времени или людей или компетенции не желают читать документацию, настраивать телефоны, подключать Switchvox к провайдерам и направлять входящие или  исходящие звонки. Вот почему для полного удовлетворения наших клиентов мы открыли новую услугу по настройке, запуску и технической поддержки Switchvox. Все работы по настройке Switchvox ведутся удаленно, от Вас требуется только доступ в интернет и описание своих задач (Техническое Задание), чем лучше вы оформите ТЗ тем проще будет нам и тем быстрее вы сможете начать пользоваться системой.

Для прозрачности и понимания что же мы там делаем привожу список работ:

1. Добавление номеров сотрудников(Имя, номер, пароль на личный кабинет). Импорт из Exel файла
2. Настройка SIP телефонов с помощью Автопровижинг сервера (SNOM, Polycom) требуется Лицензии на Автопровижинг
3. Создание IVR до 3 уровней
4. IVR в зависимости от времени
5. Создание очереди звонков
6. Права операторов (Очередь- панель)
7. Настройка плат Digium (PRI, FXS, FXO)
8. Настройка SIP/IAX провайдеров
9. Настройка PRI провайдеров
10. Маршрутизация звонков по направлениям (исходящие)
11. Ограничение исходящих звонков по группам или по пользователям
12. Маршрутизация входящих звонков 
13. Настройка SMTP сервера для отправки голосовых сообщений, факсов, отчетов
14. Настройка Резервного хранения конфигурации
15. Ограничение доступа к службам Switchvox из интернета.

По времени работы длятся от 2 до 5 дней, во время проведения работы вы уже можете тестировать и наслаждаться новыми возможностями вашей телефонной системы. 
Цену узнайте у менеджера. Может попадете на Акцию бесплатной установки.