Управление вызовами Switchvox

Администратор, 10.01.2013

admin-server-backups-automatic_0_1.png

Перевод звонка

Switchvox позволяет легко и удобно перевести активный или поступающий вызов на требуемый добавочный номер сотрудника. Установите свои правила перевода, такие как принять вызов и перевести, без ответа, или отправить вызов в голосовую почту.

Парковка вызова 
С помощью парковки вызова вы можете быстро переключится на другой вызов или абонента. К примеру если вам нужно перейти в другой кабинет и там продолжить вашу беседу, вы припаркуете вызов и потом перехватите его уже с другого телефона.
Перехват вызова 
Создав группу перехвата вы определяете пользователей и их права на перехват звонков, перехват осуществляется через короткий код который вы привязали к группе.
calling_callcontrol_callparking_1.pngCall Pickup_small.png
Интерком и пейджинг 
Вы можете использовать Switchvox для интерком-связи или пейджинга. Поддерживаются всеобщий пейджинг, прямое сообщение на добавочный номер, или двухстороннее интерком соединение.
Режим "Не беспокоить" 
Switchvox поддерживает кнопку "Не беспокоить" на Вашем IP телефоне. Иногда Вам просто нужно что бы Вас не отвлекали!

Ожидание 
Переведите звонок в режим ожидания, нажав кнопку Hold на своём IP телефоне, или одним кликом мышки в панели Switchboad. Вы можете установить свою индивидуальную мелодию на ожидании, которая будет играть звонящему до тех пор пока он ожидает требуемого соединения.

Найди-меня, следуй-за-мной 
Вы можете легко указать Switchvox, как вас найти, при помощи каскадирования вызовов. Когда вы не в офисе, укажите порядок, в котором Switchvox осуществит вызов Вашего мобильного номера или другого стационарного телефона.