Типы бизнес-телефонных систем

Администратор, 01.02.2019

Типы бизнес-телефонных систем

Как мы упоминали ранее, существует два основных типа бизнес-телефонных систем. Существуют телефонные системы, работающие на медных линиях, которые физически расположены в каждом офисе, и есть телефонные системы, работающие на IP, используя вашу сеть передачи данных или Интернет.

В этом разделе мы подробно рассмотрим каждый из двух типов систем бизнес-телефонии и их различия, сравнивая преимущества и возможности каждой из них.

VoIP

Протокол передачи голоса по Интернету (VoIP) - это передача телефонных звонков через Интернет вместо традиционных телефонных линий.

VoIP позволяет предприятиям:

  • * Снизить абонентскую плату за традиционные телефонные линии

  • * Сэкономить на своих телефонных счетах

  • * Сократить свою ИТ-инфраструктуру и ресурсы

  • * Использовать расширенные функции, которые недоступны в традиционных АТС


Одним из основных преимуществ VoIP является значительная экономия средств. Сами звонки часто бесплатны, что, по сути, экономит деньги, но VoIP также позволяет предприятиям сократить свою IT-инфраструктуру, что еще больше экономит деньги.

Еще одним преимуществом VoIP является то, что называется функциями унифицированных коммуникаций. По сути, унифицированные коммуникации позволяют вам использовать телефонную систему не только для разговоров - вы также можете объединить чат, конференц-связь, мобильный телефон, факс и многое другое в одной системе.

Как телефонная система VoIP для бизнеса может улучшить ваш бизнес?


Экономия на издержках

Как мы уже упоминали, VoIP каналы связи, как правило, стоят намного дешевле, чем традиционные для местных и междугородних вызовов. Облачные телефонные системы VoIP могут сэкономить еще больше денег, поскольку они требуют меньшего количества оборудования, затрат на настройку и предварительных капитальных затрат, чем более традиционные телефонные системы.

Мобильность

Доступ к телефонным системам VoIP возможен везде, где есть подключение к Интернету. Многие провайдеры VoIP предлагают мобильное приложение, которое позволяет вам использовать ваш рабочий телефон с мобильного устройства, позволяя вам совершать и принимать звонки из любой точки мира, как будто вы все еще сидите в своем офисе.

Гибкость

Телефонные системы VoIP, особенно облачные телефонные системы VoIP, могут легко расширяться. Поскольку VoIP использует ваше интернет-соединение вместо физических телефонных линий, ресурсы часто можно добавлять или сокращать без лишних хлопот, что делает переходные периоды очень простыми.

Лучший сервис

Такие функции, как «Найди меня и следуй за мной», позволяют вам направлять свои звонки в несколько разных мест, чтобы найти вас перед отправкой звонящего в голосовую почту. Когда ваши клиенты отправляются в голосовую почту, VoIP АТС имеют возможность сохранить сообщение и переправить вам в виде электронного письма, чтобы вы могли сразу увидеть, кто звонил и что они сказали.

Лучшее внутреннее общение

VoIP позволяет вам общаться эффективнее. Например, индикаторы состояния позволяют членам группы видеть, кто доступен, а кто нет, функции чата обеспечивают прямую и мгновенную связь между вашей командой, а инструменты обучения позволяют при необходимости прослушивать и / или вступать в отдельные разговоры.

Отчет о звонках и понимание

Системы VoIP-телефонов позволяют интегрировать ваши звонки с программным обеспечением CRM, которое позволяет вам лучше понять, кто звонит и какие действия они предпринимают до и после вашего звонка.


Типы телефонных систем VoIP

Вот параллельное сравнение, которое должно помочь вам увидеть разницу между тремя вариантами системы бизнес-телефонии VoIP:

Облачная телефонная система

Облачная АТС - это система бизнес-телефонии VoIP, в которой ваши телефоны подключаются через интернет-соединение к провайдеру, который обслуживает оборудование в удаленном «облачном» центре обработки данных.

Рекомендуется для

Бизнеса любого размера, который хочет сэкономить; или малый бизнес или стартап, который не имеет внутренних ИТ-ресурсов


Характеристики

Облачные телефонные системы должны иметь все функции унифицированных коммуникаций, такие как: управление вызовами, совместная работа, мобильность, голосовая почта, обмен сообщениями, контакты, управление через Интернет, прослушивание / подслушивание, интеграция, контакт-центр и аналитика.


Стоимость

Облачные телефонные системы по своей природе обходятся дешевле, чем локальные системы. Они также не требуют затрат на техническое обслуживание, что важно для компаний, которые хотят избежать необходимости нанимать технический персонал. Это также помогает компаниям, пытающимся контролировать свои текущие накладные расходы.

Одним из потенциальных недостатков облачных телефонных систем является то, что, поскольку вы платите ежемесячно, ваша текущая услуга может оказаться слишком дорогостоящей в зависимости от необходимых ресурсов.

Будущее расширение

С облачной телефонной системой ваш провайдер берет на себя все риски, работу и обслуживание. Вы можете быстро расширить или сократить АТС, а обновления программного обеспечения происходят автоматически, поэтому у вас всегда есть актуальная система.

Контроль

Все основные обновления программного обеспечения и процессы обслуживания выполняются поставщиком АТС. И, как мы упоминали в разделе «Стоимость», размещенные телефонные системы не требуют от вас обслуживания, что позволяет вам тратить ИТ-ресурсы на другие приносящие доход задачи.

Недостатком этого является, конечно, то, что ваш поставщик услуг фактически контролирует вашу систему, что может быть или не быть проблемой для вас.


Гибкость

Одна из лучших вещей в облачных телефонных системах - гибкость, которую они предлагают. Облачные поставщики услуг имеют ресурсы для реализации решения, которое вы не можете позволить себе сделать только для себя. Это дает малым предприятиям возможность иметь телефонные системы корпоративного уровня за небольшую стоимость.

Недостатком, который следует учитывать, является то, что облачные варианты не масштабируются до крупных развертываний экономически эффективным способом. Другими словами, как только вы достигнете определенного уровня, размещенные телефонные системы станут менее выгодными.


Реализация

Когда дело доходит до реализации, облачные телефонные системы обычно очень рентабельны, быстры и легки в освоении. Это означает, что вы будете менее зависимы от внутренних ИТ-ресурсов.


Локальные телефонной системы

Локальная VoIP телефонная система бизнес-телефонии - это система, в которой оборудование хранится у вас в офисе в серверной стойке.


Рекомендуется для

Предприятия малого и среднего бизнеса или предприятия, располагающие доступными ИТ-ресурсами и нуждающиеся в контроле над своей системой телефонной связи для бизнеса, или желающие получить более индивидуальное решение.


Характеристики

Локальные телефонные системы также должны иметь все функции унифицированных коммуникаций, такие как управление вызовами, совместная работа, мобильность, голосовая почта, обмен сообщениями, контакты, удаленное управление, подслушивание, интеграция, контакт-центр и аналитика.


Стоимость

Локальные системы, как правило, стоят дороже в установке и предлагаются с малопонятными затратами на длительное обслуживание и поддержку. Тем не менее, также нет риска увеличения платы, и они предлагают более низкую совокупную стоимость владения, особенно по мере роста системы.


Будущее расширение

С локальными системами у вас есть полный контроль и гибкость - вы даже можете переключаться с одного решения решения на другое или смешивать их. Просто помните, что каждое расширение увеличивает сложность вашей телефонной системы, а вы ведь должны управлять этим комплексом самостоятельно...


Контроль

С локальными телефонными системами у вас есть полный контроль над каждой деталью. Законченное решение и обкатанное у многих, вполне вероятно закроет все ваши задачи.

С другой стороны, все обновления программного обеспечения и процессы обслуживания должны выполняться внутренним IT-персоналом или переданы на аутсорсинг.


Гибкость

Поскольку вы размещаете и обслуживаете оборудование локально, вы в конечном итоге можете делать то, что хотите, с вашим оборудованием.

С другой стороны, вам может не хватить внутренних ИТ-ресурсов или бюджета, чтобы воплотить сложные, дорогостоящие или глубоко настраиваемые изменения.


Реализация

Время развертывания локальных телефонных систем может занять больше времени, чем для облачных АТС, и, как правило, обучение также требуется и для пользователей. Это обучение может или не может быть предложено вашим поставщиком решений.

Однако с локальными телефонными системами вы будете знать возможности вашей системы, так как вы сами управляли первоначальным развертыванием.


Виртуализация

Виртуализированная АТС - это, по сути, локальная телефонная система VoIP, за исключением того, что вместо одного сервера для каждой технологии, используемой в бизнесе, виртуализация позволяет использовать один аппаратный сервер с ПО для виртуализации, которое может работать сразу с несколькими приложениями и операционными системами.

Виртуализация традиционно имеет смысл только для крупных предприятий и корпораций, но программное обеспечение для виртуализации, такое как VMWare, сделало виртуализацию доступной для предприятий и организаций всех размеров.

Поскольку виртуализация обычно оптимизирует и улучшает локальные системы, многие функции и преимущества такие же, как и в локальных телефонных системах. Однако есть несколько важных дополнительных преимуществ, предлагаемых виртуализацией:


Экономия на издержках

Одним из главных преимуществ виртуализации является сумма денег, которую она может сохранить. Например, у вас может быть отдельный сервер, выделенный для управления вызовами, один для мобильности, один для голосовой почты и так далее. Как вы можете себе представить, эти отдельные серверы приводят к ненужным затратам, потерянному пространству и не использованным ресурсам. Виртуализация позволяет объединить все эти отдельные серверы в один, экономя значительные средства, ресурсы и снизить сложность.

Если у вас уже есть виртуальная среда, вы также можете сэкономить деньги, найдя телефонную систему, которая поддерживает виртуализацию и, следовательно, устраняет необходимость в дорогостоящих выделенных серверах.


Простота и гибкость

Еще одним преимуществом виртуальной телефонной системы является снижение сложности и времени внедрения. Как мы уже упоминали, размещение всех ваших бизнес-приложений на одном сервере не только экономит ваши деньги, но также и упрощает вашу ИТ-инфраструктуру. В результате вы тратите меньше времени на обслуживание и ремонт ИТ-оборудования и больше времени на то, что именно важно для вашего бизнеса.


Масштабируемость

В «не виртуальной» настройке используется аппаратное обеспечение конкретного производителя с предварительно протестированными ограничениями на количество вызовов и пользователей. Когда вы превысите эти ограничения, вам придется перейти на более мощное оборудование. Затем, если по какой-либо причине вы уменьшите масштаб, вы будете тратить ресурсы на уже ненужное для таких задач оборудование.

Виртуализация позволяет компаниям самостоятельно контролировать свои ресурсы, позволяя им распределять и корректировать ресурсы по мере необходимости. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы перерастете свою телефонную систему или потратите деньги, заплатив больше, чем нужно.


Экономия энергии

Другим недостатком традиционной бизнес-телефонной системы с несколькими серверами и избыточным оборудованием является его чрезмерное энергопотребление. Поскольку виртуализация резко уменьшает количество серверов на месте, она также может снизить энергопотребление - иногда до 50-70%.

Улучшенное время безотказной работы и аварийное восстановление

Без виртуализации компаниям, которые хотели защититься от простоя телефонной системы, приходилось приобретать дорогостоящие серверы резервного копирования, которые зачастую не соответствовали требованиям времени безотказной работы. Виртуализация обычно включает в себя такие функции, как динамическая миграция, высокая доступность и миграция хранилища, которые поддерживают работу приложений в случае аппаратного сбоя.

Виртуализация также упрощает аварийное восстановление, позволяя предприятиям использовать удаленные центры обработки данных в случае сбоя. Это облегчает управление системами для вашего ИТ-персонала, поскольку они могут без проблем перемещать их как на площадку, так и за ее пределы


Традиционные АТС


Традиционная телефонная система для бизнеса, также часто называемая «стационарной» или «устаревшей» телефонной системой, представляет собой телефонную систему, которая работает с использованием аналоговых FXO или E1 линий.

Рекомендуется для

Предприятия с существующими аналоговыми телефонными линиями / фиксированной связью, которые не имеют сетевых возможностей для реализации VoIP и не готовы обновить свое оборудование для этого.


Характеристики

Традиционные или стационарные телефонные системы предлагают некоторые функции, которые предлагают системы VoIP-телефонии, но в определенных областях их определенно не хватает. Например, традиционные телефонные системы обычно не оснащены расширенной маршрутизацией вызовов, программными телефонами, мобильными функциями или сторонними интеграциями.


Стоимость

В некоторых компаниях часто уже подключены необходимые телефонные линии, если у вас так, то ваша первоначальная стоимость может быть минимальной.

Однако ежемесячная фиксированная связь обычно дороже, чем VoIP, и добавление дополнительных услуг также может быть недешевым. Кроме того, замена устаревших компонентов телефонной системы может занять много времени и обойдется очень дорого, особенно когда платформа выходит из строя (конец срока службы, то есть когда производитель прекращает ее поддержку).


Будущее расширение

Традиционные АТС полагаются на физические (аналоговые) телефонные линии, и установка новых телефонных линий может быть хлопотным и затратным делом.


Контроль

С традиционными системами бизнес-телефонии вы сохраняете контроль над своей системой и ее функциями. Конечно, этот контроль обычно сопровождается затратами на обслуживание и ремонт, но если у вас есть IT-персонал для управления, это не будет проблемой.


Надежность

Традиционные телефонные системы известны своей надежностью, поскольку для подключения используются выделенные стационарные телефоны. Обычно единственный раз, когда выделенная цепь ТфОП выходит из строя, это если она физически обрезается во время каких либо монтажных работ.


Реализация

Если в вашем офисе установлены телефонные линии, ваши первоначальные инвестиции могут быть сведены к минимуму. Нет никаких требований к качеству интернет-канала и его пропускной способности по очевидным причинам. Настроил и забыл - принцип такого рода систем.


Какой тип АТС подойдет именно вам?

Оставьте запрос на нашу электронную почту info@pbxware.ru и команда АТС Дизайн выполнит ваше внедрение качественно и в срок.