Switchvox Cloud FAQs

Администратор, 03.01.2013

В начале этого года компания Digium объявила о запуске своего нового проекта Switchvox Cloud. Вполне очевидно, что появление новой облачной UC-системы вызывает массу вопросов. Специально для тех, кому интересен новый продукт мы решили сделать список часто задаваемых вопросов, дабы сэкономить ваше время.

Q: Что такое Switchvox Cloud?

A: Switchvox Cloud представляет собой облачную версию хорошо известного нам Switchvox SMB. Switchvox Cloud обладает тем же набором функций, так же надежен и легко масштабируем как и классическая IP-АТС компании Digium.
Благодаря оригинальной бизнес-модели компании Digium, при которой лицензии покупаются только на количество пользователей, а не на опции системы, вы получаете полный спектр функций, доступных и в классическом варианте, без всяких ограничений, что делает Switchvox Cloud оптимальным решением по соотношению цена/качество. 
Switchvox Cloud подойдет как для маленькой компании, со штатом в 10 пользователей, так и компаниям, в которых насчитывается до ста и более сотрудников. Автонастройка телефонов Digium реализована в Switchvox Cloud в полной мере. При данной конфигурации вы получите доступ к многим приложениям непосредственно с телефона, что значительно упростит вашу работу.

Q: Какие функции получает заказчик за ежемесячную абонентскую плату?

A: 
• Многофункциональную UC-систему
• Неограниченное количество включенных минут на внутренние разговоры 
• Техническую поддержку по электронной почте и телефону
• Возможность увеличения пользователей системы без потери каких-либо данных
• Поддержка HD-звука
• Персональная панель управления звонками Switchboard для каждого пользователя
• Поддержка мобильных устройств
• Очереди вызовов
• Визуальная голосовая почта
• Подробная отчетность
• Конференц-связь
• IVR

Q: Почему я должен выбрать именно Switchvox Cloud?

A: Функция Switchvox Anywhere дает возможность легко перейти от использования классической IP-АТС Switchvox SMB к облачному решению с сохранением всех настроек, что значительно сэкономит ваш бюджет и облегчит настройку. В отличии от прочих доступных на рынке облачных VoIP-решений, Switchvox Cloud предоставляет доступ сразу ко всем функциям системы, вам не надо платить за дополнительные функции, а только конкретно за каждого пользователя. Основные преимущества Switchvox:

• Простота формирования абонентской платы (все функции доступны сразу же при покупке лицензии для пользователя)
• Беспроблемный переход от облачного решения к классическому
• Возможность построения всей системы на продукции компании Digium, что явно повышает надежность и отметает проблемы с совместимостью
• Гибкость: доступ из любого места и с нескольких типов устройств (IP-телефоны, софтфоны, смартфоны)

Q: Чем Switchvox Cloud отличается от Switchvox SMB?

A: Классическая IP-АТС Switchvox идеально подходит для предприятий, в штате которых 30 сотрудников и более и которые имеют ИТ-персонал для управления своей телефонной системой. Однако, как показывает практика, Switchvox Cloud успешно функционирует в компаниях и с большим и с малым количеством пользователей телефонной системы.

Q: Как долго проводилось тестирование пробной версии Switchvox Cloud?

A: Компания Digium проводила тестирование своего облачного решения на протяжении более чем одного года.

Q: Сколько компаний уже используют Switchvox Cloud?

A: Digium имеет около 100 компаний-клиентов, использующих Switchvox Cloud.

Q: Каково среднее количество сотрудников компаний, приобретающих Switchvox Cloud ?

A: 12 пользователей

Q: Почему цена на облачное решение от компании Digium выше, чем у некоторых других поставщиков облачных решений?

A: Анализ специалистов Digium показал, что предложения, имеющие более низкую стоимость, поставляются с урезанным функционалом, и в конечном итоге, стоимость аналогичного набора функций выходит дороже, чем стоимость Switchvox Cloud.

Q: Если компания расширяется и хочет вместо действующего облачного решения установить сервер Switchvox в своем офисе, есть ли экономическая выгода, или стоимость будет такой же, как если бы они купили каждый продукт отдельно?

A: Реальная выгода заключается в простоте настройки такой конфигурации. Компания сможет сохранить свою существующую телефонную инфраструктуру и просто добавить к ней необходимое количество телефонов. И, что немаловажно, не нужно выделять дополнительные средства на переобучение персонала.

Q: Какое максимальное количество пользователей может участвовать в конференции при использовании Switchvox Cloud?

A: Для стандартного клиента (менее 30 пользователей) максимальное количество аналогично Switchvox AA65 - 5 пользователей. Для систем в которых более 30 пользователей количество участников конференции увеличивается.

Q: Какое максимальное число пользователей может быть зарегистрировано в одной системе?

A: До ста пользователей, большее количество пользователей в рамках одной системы - обсуждается индивидуально

Q: Претерпели ли изменения пользовательский и администраторский интерфесы по сравнению со Switchvox SMB?

A: Нет, интерфейс абсолютно идентичен и у облачного решения и у классической IP-АТС

Q: Возможно ли использование интегрированного jabber-клиента в Switchvox Cloud?

A: Да, функциональность чата осталась прежней

Q: Есть ли в Switchvox Cloud поддержка переадресации входящих вызовов?

A: Да

Q: Какие особенности Switchvox SMB не поддерживаются в Switchvox Cloud?

A: По умолчанию в Switchvox Cloud не доступна опция факса, однако она доступна как отдельная услуга (стоимость обсуждается индивидуально)

Q: Сколько одновременных вызовов можно осуществить в Switchvox Cloud?

A: Если в системе зарегистрировано 30 пользователей и меньше, то Switchvox Cloud обладает функционалом Switchvox AA65, который позволяет осуществлять 12 одновременных вызовов. Для систем, в которых более 30 пользователей количество одновременных звонков больше.

Q: Есть ли возможность записи звонков в Switchvox Cloud?

A: Switchvox Cloud позволяет инициировать записи звонков. Запланированные записи звонков в настоящее время не поддерживаются в Switchvox Cloud.

Q: Есть ли в Switchvox Cloud возможность хранения записей голосовой почты?

A: Да, в Switchvox Cloud отведено 5 Гб дискового пространства для хранения записей голосовой почты.

Q: Сколько звонков может быть записано одновременно?

A: Одновременно может быть записано 5 звонков

Q: Какое минимальное количество пользователей нужно для пользования Switchvox Cloud?

A: На данный момент - минимум составляет 10 пользователей.

Q: Входит ли установка телефона в ежемесячную абонентскую плату?

A: В настоящее время телефон не входит в комплект оборудования, которое предоставляется за ежемесячную абонентскую плату.

Q: Какой должна быть минимальная скорость интернета для комфортного пользования Switchvox Cloud?

A: Для совершения единовременного вызова необходимая скорость составляет 100 кб/с. Соответственно, для, например, пяти одновременных вызовов необходима скорость 500 кб/с.

Q: Какое максимальное количество пользователей можем быть в системе Switchvox Cloud?

A: Максимальное количество абонентов на данный момент - 100. Подключение более 100 пользователей в одной системе обсуждается в индивидуальном порядке.

Q: В какое время доступна техническая поддержка по телефону?

A: Техническая поддержка оказывается в будние дни в рабочие часы

Q: Есть ли доступ к API в Switchvox Cloud?

A: Да

Q: Какие телефонные опции доступны в Switchvox Cloud?

A: Компания Digium обеспечивает поддержку только телефонов Digium, но любой SIP-телефон или софтфон будет корректно работать со Switchvox Cloud.

Q: Поддерживается ли автоконфигурация телефонов Polycom и Snom в Switchvox Cloud?

A: Нет, только автоконфигурация телефонов Digium

Q: Будут ли телефоны Polycom и Snom корректно работать со Switchvox Cloud?

A: Да, но компания Digium не несет за это ответственность и не предоставляет услуг по настройке

Q: Будут ли софтфоны работать со Switchvox Cloud?

A: Да, но компания Digium не несет за это ответственность и не предоставляет услуг по настройке

Q: Будут ли приложения для iPhone / IPad, такие как Bria или Zoiper работать со Switchvox Cloud?

A: Да, но компания Digium не несет за это ответственность и не предоставляет услуг по настройке

Q: Какие требования предъявляются к оборудованию ( например, QoS на коммутаторах и межсетевых экранах / маршрутизаторах)?

A: Компания Digium рекомендует использовать оборудование с поддержкой QoS

Q: Какие материалы будут доступны для поддержки этого продукта?

A: Документация по Switchvox Cloud, презентации, расказывающие о возможностях программного продукта, постоянно обновляемые разделы сайта, посвященные Switchvox Cloud, обучающие ресурсы на сайте switchvox.ru

Q: Можно ли соединить Switchvox Cloud и Switchvox SMB с помощью peer’ов?

A: Да

Q: Есть ли географические ограничения, откуда нельзя обратиться к Switchvox Cloud?

A: Нет, доступ к Switchvox Cloud предоставляется из любого места, где есть интернет с необходимой скоростью соединения.

Q: Есть ли список производителей оборудования (маршрутизаторы, роутеры), рекомендуемых для работы со Switchvox Cloud?

A: Да. Этот список постоянно меняется. Свяжитесь с нами, если вам нужны дополнительные сведения

Q: Будет ли Switchvox Cloud предоставлять исходящий CallerID для DID?

A: Да

Q: Будет ли Switchvox Cloud предоставлять поддержку входящих CallerID для DID?

A: Да

Q: Будет ли каждый экземпляр Switchvox Cloud иметь свой собственный реальный IP-адрес?

A: Да

Q: Есть ли ограничение на количество доступных DID-номеров?

A: Нет

Q: Поддерживает ли Switchvox номера типа 8-800?

A: Да.