Switchvox и 1С

Администратор, 16.01.2013

1cMIKOswitchvox_2.png

Своим текущим и потенциальным клиентам Switchvox, мы рады сообщить, что доступна интеграция с продуктами 1С:

1C:CRM, редакция 2.0;
1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
- Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 1.0;
- Управление торговлей, редакция 11.0

На данный момент модуль бесплатен, но это только на время тестирования. Выпуск финальной версии и анонс стоимости ожидается в середине сентября.

Панель телефонии Switchvox для 1С – это средство автоматизации телефонных вызовов. 

При входящем вызове панель отображает информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то автоматизирует ее ввод. При исходящем вызове помогает найти нужный номер и автоматически набрать его.

Преимущества при использовании панели телефонии Switchvox для 1С

- снижение нагрузки на телефонных операторов и повышение эффективности их работы;
- увеличение числа обрабатываемых входящих звонков и обеспечение минимальной задержки в их обслуживании;
- панель позволяет осмысленно начать телефонный контакт, благодаря тому, что вся информация о клиенте находится перед глазами;
- поддержание порядка в учетной системе, автоматизируя создание документов, связанных с происходящими событиями;
- автоматическое пополнение базы телефонных номеров и исключение необходимости ручного набора номера;
- фиксация звонков в журнале помогает обрабатывать пропущенные звонки, не теряя ни одного клиента.

Записаться на тестирование и загрузить модуль Вы можете с сайта производителя: МИКО