Порядок оформления подписок Switchvox

Администратор, 15.01.2013

Подписки и сопровождение Switchvox действуют на протяжении одного года со дня активации, который наступает не позднее 90 дней с момента отгрузки/доставки продукта компанией Digium потребителю (дистрибутору, посреднику, конечному потребителю или производителю комплексного оборудования (OEM)).

Подключения требующие подписки

Возможно, вы уже знакомы со Switchvox и всеми вариантами подключения, которые вы можете осуществить в рамках этой системы. Необходимо отметить, что вам не нужны подписки для всех без исключения подключений, которые вы осуществляете как пользователь Switchvox.

Подписки необходимы для следующих видов подключения:

  • 1. SIP телефон или SIP адаптер для аппарата аналоговой телефонной связи.
  • 2. Аналоговый телефон.
  • 3. Виртуальное подключение.
Для телефонных сетей, состоящих из нескольких аппаратов, не всегда нужны подписки, но для всех дополнительных подключений к этой сети (даже, если эти подключения осуществляются в рамках сети одного и того же пользователя) подписки необходимы. Виды подключений, которые НЕ требуют подписки:

  • 1. Интерактивный автосекретарь (IVR).
  • 2. Ожидание вызова (Call Queue).
  • 3. Вход в систему (Agent Log In).
  • 4. Завершение сеанса (Agent Log Out).
  • 5. Простая конференция (Simple Conference Room).
  • 6. Meet-Me конференция (Meet-Me Conference Room).
  • 7. Совместный ответ на звонок (Group Pickup).
  • 8. Интерком / Пейджинг (Intercom/Paging).
  • 9. Справочник компании (Directory).
  • 10. Доступ в голосовую почту (Voicemail Access).
  • 11. "Парковка" вызовов (Call Parking).
  • 12. Префиксы (Feature Codes).

Поддержка программного обеспечения

Поддержка программного обеспечения Switchvox оплачивается не в привязке к каждому пользователю, как в случае с подписками Switchvox, а в привязке к каждой системе Switchvox. Покупая поддержку программного обеспечения Switchvox, вы получаете следующие дополнения:

  • 1. Исправления ошибок.
  • 2. Обновления к имеющейся версии.
  • 3. Право получить следующую главную версию.

Пример: пользователь, который приобретает Switchvox SMB в версии 4.0, получает право на доступ к последующим выпускам в рамках этой версии (4.5, 4.6) и к следующей главной версии (5.0), если таковые появляются в пределах двенадцатимесячного срока с момента активации приобретенной версии продукта.

Переход на новый уровень плана подписок

Вы можете изменить свой план подписок в любое время, оплатив золотую или платиновую подписку. Как только вы предпримете этот шаг, мы произведем пересчет стоимости вашей подписки.

Продление

Подписки на любые варианты подключений, а также срок обслуживания программного обеспечения системы продлеваются для того чтобы:

  • 1. Продолжать получать техническую поддержку.
  • 2. Добавлять новые подключения сверх оплаченных на период действия существующих договоренностей.
  • 3. Эксплуатировать панели Switchboard, поддерживаемую компанией Digium.
  • 4. Применять обновления программного обеспечения.

Оплата продления одного из двух компонентов (подписка или обслуживание) не дает права на продление технической поддержи в целом. Последующее обслуживание возможно только после комплексного продления. Можно оплатить одногодичное, двухгодичное или четырехгодичное продление. На продление предоставляются скидки. Продления можно оплачивать одновременно с первичной покупкой системы. Покупка двухгодичного продления предоставляет вам возможность получать обслуживание на протяжении трех лет (первый (или начальный) год поддержи, согласно договору приобретения системы, плюс двухгодичное продление), а четырехгодичное продление обеспечивает вам пять лет беспрерывного обслуживания (начальный год плюс четырехгодичное продление). Для получения скидки на продление обслуживания на несколько лет не обязательно оплачивать это продление непосредственно при первичной установке системы.

Истечение срока подписок и обслуживания

В случае если вы не продлеваете срок подписки и обслуживания программного обеспечения, обязательства компании Digium по предоставлению вам технической поддержки и программных обновлений Switchvox прекращаются по истечении одного года с момента установления системы Switchvox. После окончания срока действия подписок и обслуживания ваше программное обеспечение будет продолжать функционировать за несколькими исключениями:

  • 1. Перестанут работать панели, поддерживаемые компанией Digium (включая Google map, Salesforce.com и SugarCRM). 
  • 2. Вы сможете осуществлять дополнительные телефонные подключения, только в случае, если вы приобретете дополнительные подписки для этих подключений.
  • 3. Вы не сможете просматривать, извлекать или применять какие-либо обновления программного обеспечения, в том числе и отладочные компоненты.
Посмотреть срок истечения вашей подписки вы можете здесь: Web-портал администратора > обслуживание > Обновления > Maintenance > Updates).

Что влечет за собой истечение срока вашей подписки:

1. Вам придется внести плату в размере 385 долларов за возобновление технической поддержки в дополнение к стоимости продления подписки и обслуживания.
2. Продление начнется с того момента, как истек срок вашей подписки, а не с того, как вы решили ее продлить. Это означает, что если вы решите продлить вашу подписку через 5 месяцев после того, как истек ее срок, вы получите подписку сроком на 7 месяцев, а не на 12. Следовательно, в ваших интересах продлевать подписки своевременно.