Техническая поддержка Switchvox на русском языке

Администратор, 08.01.2013

Приобретение системы унифицированных коммуникаций Switchvox недоступно без покупки лицензий на техническую поддержку. 

Разработчик АТС, компания Digium предлагает три варианта:
  • Серебряная подписка
  • Золотая подписка
  • Платиновая подписка

В недорогом, серебряном варианте доступен вариант технической поддержки через e-mail. На следующем уровне (золотом) Вы можете обратиться в компанию Digium через телефон в будние дни с 9.00 до 18.00 (GMT-6). 

И, наконец, в самом дорогом, платиновом варианте, есть возможность задать свой вопрос в круглосуточную службу поддержки пользователей. 

Клиенты часто спрашивают нас о технической поддержки на русском языке, и компания АТС Дизайн рада сообщить, что теперь это возможно.
Мы предоставляем техническую поддержку по оборудованию и программному обеспечению Switchvox.

Все наши специалисты прошли специальные курсы компании Digium и получили сертификат dCSE/dCSP.

Вы получите возможность обращаться к нам с любыми вопросами по настройке и эксплуатации Switchvox. Подключение E1 (PRI), SIP провайдеров, интеграция с внешними системами и прочее...