Панели Switchboard - Switchvox

Администратор,

switchboard_current_calls_1.png

  • Панель текущих вызовов
  • Панель текущих звонков показывает все активные звонки для Вашего добавочного номера и предоставляет много видов обработки этих звонков. Поддерживается до 6-ти одновременных звонков, даже если телефонный аппарат не поддерживает столько одновременных разговоров.

queue-swvx_smb_1000x669_1.pngphonebook-swvx_smb_4.png

Панели очередей

Каждая панель содержит отчёты по активности в этой очереди и статистику за день. Операторы могут в один клик регистрироваться в очередях, уходить в поствызовную обработку и добавлять комментарии для своих коллег о том, чем они занимаются.

Адресные панели

Наглядно показывают статус присутствия ваших коллег, активные звонки, изменение статуса. Вы можете легко управлять своими звонками прямо из личной адресной книги.

Перевод звонков мышкой

В панели Switchboard вы можете легко переводить звонки одной только мышкой в один клик.

Перехват вызова в один клик

Перехватить вызов звонящего рядом телефона коллеги можно также одним кликом мышки, при наличии необходимых разрешений, установленных администратором.

Корпоративный каталог

Панель каталога компании позволяет легко получить доступ ко всем добавочным номерам Вашей организации. При помощи мышки Вы можете инициировать звонок или перевести вызов на номер из Панели каталога.

Панель чата

Панель чата позволяет вам обмениваться мгновенными сообщениями с Вашими коллегами. Главное окно данной панели содержит список контактов, при двойном клике в один из которых откроется отдельное окно чата с этим сотрудником.

Панель информации о собеседнике

Данная панель показывает информацию о человеке, с которым Вы говорите. Данная информация вводиться администратором системы, либо владельцем добавочного номера.

Панель парковки

Для парковки вызова необходимо всего лишь перетащить звонок из панели активных звонков в панель парковки. После этого Вы или любой Ваш коллега может набрать номер парковочного лота и подключиться к звонку.