Отчетность Switchvox
Администратор, 08.01.2013
Отчет об очереди
Отчеты об очереди Switchvox мгновенно отражают важные тенденции в виде графиков. Когда вы видите что происходит в очереди, вы можете непрерывно оптимизировать процесс продаж и обслуживания клиентов.
Отчет о вызовах
Эта функция Switchvox позволяет просматривать графики и отчет статистических данных о вызовах. Узнайте полезную информацию, например, когда поступает больше всего звонков, или прерывают ли звонок абоненты, достигнув определенного этапа в IVR. | Статус очереди
Просмотрите звонки, которые поставлены в очередь в данный момент, и дневную статистику по очереди и ее участникам. Статистика включает данные о количестве завершенных и потерянных звонков, а также такую информацию об участниках, как завершенные и пропущенные звонки, время входа в систему и время бездействия. |
Журнал очереди Узнайте все подробности о каждом звонке, который становится в очередь Switchvox. Посмотрите количество сброшенных, потерянных и перенаправленных вызовов. Проведите связь между данными журналов и отчетов и просмотрите тенденции вызовов, чтобы оптимизировать с помощью Switchvox обеспечение очередей персоналом и управление вызовами. |
Отчет об одновременно поступивших вызовах Этот отчет показывает одновременно поступившие звонки на определенную дату и в определенном временном промежутке. Можно просмотреть вызовы по типу (внутренний или внешний), происхождению (входящий или исходящий) или провайдеру. |
Плановые отчеты Регулярные плановые отчеты могут быть отправлены по электронной почте в виде HTML, XML или графика. |
Журнал вызовов Узнайте все подробности о каждом обработанном звонке в Switchvox. |