Отчетность Switchvox

Администратор, 08.01.2013

admin-reports-queue-totals_0_1.png

Отчет об очереди

Отчеты об очереди Switchvox мгновенно отражают важные тенденции в виде графиков. Когда вы видите что происходит в очереди, вы можете непрерывно оптимизировать процесс продаж и обслуживания клиентов.


Отчет о вызовах
Эта функция Switchvox позволяет просматривать графики и отчет статистических данных о вызовах. Узнайте полезную информацию, например, когда поступает больше всего звонков, или прерывают ли звонок абоненты, достигнув определенного этапа в IVR.
Статус очереди
Просмотрите звонки, которые поставлены в очередь в данный момент, и дневную статистику по очереди и ее участникам. Статистика включает данные о количестве завершенных и потерянных звонков, а также такую информацию об участниках, как завершенные и пропущенные звонки, время входа в систему и время бездействия.

Журнал очереди
 Узнайте все подробности о каждом звонке, который становится в очередь Switchvox. Посмотрите количество сброшенных, потерянных и перенаправленных вызовов. Проведите связь между данными журналов и отчетов и просмотрите тенденции вызовов, чтобы оптимизировать с помощью Switchvox обеспечение очередей персоналом и управление вызовами.

Отчет об одновременно поступивших вызовах
Этот отчет показывает одновременно поступившие звонки на определенную дату и в определенном временном промежутке. Можно просмотреть вызовы по типу (внутренний или внешний), происхождению (входящий или исходящий) или провайдеру.

Плановые отчеты
Регулярные плановые отчеты могут быть отправлены по электронной почте в виде HTML, XML или графика.

Журнал вызовов
Узнайте все подробности о каждом обработанном звонке в Switchvox.