Очереди Switchvox позволят Вам полностью оправдать ожидания ваших клиентов в качественном обслуживании. Загружайте свою музыку или записанные объявления. С Switchvox Ваши клиенты будут понимать, когда они могут ожидать соединения с оператором.
Удаленные операторы
Если у Вас есть внеофисные сотрудники, Switvox позволить направлять на них звонки из очереди. Клиенты не смогут отличить, говорят ли они с оператором из главного офиса, или сотрудником из другой части мира.
Распределение звонков
Гибкие правила обработки звонков очереди позволят Вашему лучшему оператору принимать звонки от VIP клиентов, или же обеспечат равномерное распределение звонков. Поддерживаемые алгоритмы: Звонить Всем, По-кругу, Наименьшая загруженность, Последний недавно ответивший, Случайный, Очередной.
Статус операторов
Менеджеры очереди и операторы видят, когда их коллеги входят и выходят из очереди. Когда операторы приостанавливают свое участие в обработке вызовов, они могут оставить комментарий, например, "перерыв 5 мин".
Визуализация очередей
Панель Switchboard включает отчеты реального времени, обеспечивающие участников очереди и менеджеров детальной информацией по активным и ожидающим соединения звонкам.
Постоянные и регистрируемые операторы
Участники очереди (операторы) могут быть постоянными и регистрируемыми. Постоянные операторы постоянно принимают участие в распределении вызовов и не могут выйти из обслуживания очереди.
Статус очередей
Наблюдайте, как обрабатываются звонки в очереди в настоящий момент, а также смотрите на статистику очереди за текущий день. Эта статистика включает в себя число принятых и неотвеченных звонков в очереди, а также статистику по операторам, такую как число отвеченных и пропущенных вызовов, зарегистрированное и приостановленное время.
Подтверждение принятия
Иногда в ситуациях, когда рабочий вызов направляется на домашний или мобильный телефон, или добавочный номер в публичном месте, требуется защита вызов от неавторизованных ответов (от детей или очень умных собак :-). В таких ситуациях настраивается подтверждение принятия вызова.
Невидимые очереди
Использование очередей не заставляет Ваших клиентов чувствовать, что они находятся в ожидании в очереди. Поставьте всего одну галочку, и ожидающие соединения будут слышать обычные длинные гудки до тех пор, пока им не ответят.