Очереди звонков Switchvox

Администратор, 08.01.2013

admin-setup-ext-q-caller-exp_0_1.png

Оправдывая ожидания

Очереди Switchvox позволят Вам полностью оправдать ожидания ваших клиентов в качественном обслуживании. Загружайте свою музыку или записанные объявления. С Switchvox  Ваши клиенты будут понимать, когда они могут ожидать соединения с оператором.

Удаленные операторы
Если у Вас есть внеофисные сотрудники, Switvox позволить направлять на них звонки из очереди. Клиенты не смогут отличить, говорят ли они с оператором из главного офиса, или сотрудником из другой части мира.


Queue Member Status_VID2.png
Распределение звонков
Гибкие правила обработки звонков очереди позволят Вашему лучшему оператору принимать звонки от VIP клиентов, или же обеспечат равномерное распределение звонков. Поддерживаемые алгоритмы: Звонить Всем, По-кругу, Наименьшая загруженность, Последний недавно ответивший, Случайный, Очередной.
Visualize Your Queues_VID.png

Статус операторов

Менеджеры очереди и операторы видят, когда их коллеги входят и выходят из очереди. Когда операторы приостанавливают свое участие в обработке вызовов, они могут оставить комментарий, например, "перерыв 5 мин".

Визуализация очередей

Панель Switchboard включает отчеты реального времени, обеспечивающие участников очереди и менеджеров детальной информацией по активным и ожидающим соединения звонкам.

Постоянные и регистрируемые операторы

Участники очереди (операторы) могут быть постоянными и регистрируемыми. Постоянные операторы постоянно принимают участие в распределении вызовов и не могут выйти из обслуживания очереди.

Статус очередей

 Наблюдайте, как обрабатываются звонки в очереди в настоящий момент, а также смотрите на статистику очереди за текущий день. Эта статистика включает в себя число принятых и неотвеченных звонков в очереди, а также статистику по операторам, такую как число отвеченных и пропущенных вызовов, зарегистрированное и приостановленное время.

Подтверждение принятия

 Иногда в ситуациях, когда рабочий вызов направляется на домашний или мобильный телефон, или добавочный номер в публичном месте, требуется защита вызов от неавторизованных ответов (от детей или очень умных собак :-). В таких ситуациях настраивается подтверждение принятия вызова.

Невидимые очереди

 Использование очередей не заставляет Ваших клиентов чувствовать, что они находятся в ожидании в очереди. Поставьте всего одну галочку, и ожидающие соединения будут слышать обычные длинные гудки до тех пор, пока им не ответят.