Обновление Digium Switchvox до версии 5.5
Администратор, 11.12.2012
Неделю назад, компания Digium анонсировала обновление системы унифицированных коммуникаций - Switchvox.
Переход произошел с версии 5.1 на версию 5.5.
Основная цель релиза - это добавить поддержку IP-телефонов Digium в систему УК Switchvox.
И само собой разумеющееся, были добавлены несколько новых функций и улучшений:
Основные из них:
- Email сообщения теперь отправляются с кодировкой UTF8.
- Записи в телефонной книжке отображаются корректно с кодировкой UTF8.
- Доступ технической поддержки Digium может быть активирован через физическую консоль управления сервером. (Например если доступ через веб-интерфейс невозможен).
- Правила вызовов на основе статуса.
- Новый статус в системе: “Do Not Disturb”: звонки из очереди отклоняются, а прямые идут сразу на голосовую почту.
Звонки на основе статуса - вот какую “фичу” ждали пользователи корпоративных АТС.
К примеру,
если Вы отошли от рабочего места, Ваш jabber-клиент автоматически поставит статус “Недоступен” в системе, и на основе этого звонки начнут идти на мобильный номер.
А если Вы уйдете на встречу с потенциальным клиентом, то звонки будут направляться в конференц-зал. Удобно, правда?
Реализаций - масса, и чуть попозже я проведу тестирование данной возможности, разумеется с отчетом на хабр.
И напоследок, о новинках компании Digium - IP-телефонах.
Телефоны Digium (обзор которых производился ранее:
Вы можете импортировать записную книжку, избранные контакты, изменить свой статус и т.п. А также позволяют визуализировать очереди.
Для установки и администрирования данных телефонов не нужно даже знать, что такое CLI, веб-интерфейс, либо IP-адрес.
Достаточно вставить патчкорд в сеть, и в административной панели Switchvox присвоить номер абонента.
По последней информации, Digium не стал запрашивать 30$ за лицензирование (Phone Feature Pack) собственных телефонов. Иначе это было-бы “верхом жадности” :)
Список изменений более подробно, Вы можете увидеть на сайте производителя: