Как отказаться от старой АТС?

Администратор, 14.02.2020

Это было у многих. Страшный телефонный звонок. "Ты здесь не причем, дело во мне." Я просто вижу, как мы движемся в разных направлениях". Или например такое, хоть мы втайне надеемся, что никогда не произойдет: «У меня есть кто-то другой...». Завершение отношений любого рода может быть неудобной ситуацией. Отношения, которые часто упускаются из виду, это отношения между бизнесом и  телефонной системой. Многие компании застряли, используя устаревшие аналоговые или PRI-линии с устаревшей АТС, или могли оказаться в ловушке контракта с размещенной телефонной системой, который заключил вас в то, что вы считали сделкой, но в итоге стоило вам значительно больше, чем вы первоначально согласились.
Вот несколько полезных советов о том, как порвать с вашей нынешней телефонной системой и перейти к решению связи вашей мечты.

Просмотрите ваши контракты

Если вы используете устаревшую аналоговую телефонную систему, скорее всего, у вас уже есть оборудование, и вы, вероятно, платите за аналоговую или телефонную связь PRI. Если вы уже используете облачную телефонную систему VoIP, вы, вероятно, подписали годовой контракт. Потратьте время, чтобы узнать, когда истекает контракт с этим поставщиком услуг и можете ли вы перейти к другому поставщику. Если вы этого не сделаете, вы можете заплатить штраф за досрочное расторжение договора.

Проверьте возможность перенести номер

После того, как вы определились с тем, что можете свободно переходить к другому провайдеру, вам необходимо будет убедиться, что вы действительно используете текущие номера или DID переносимы к вашему новому провайдеру. В России сейчас можно переносить только мобильные номера в коде +79XXX

Отразите это в письменной форме, помимо телефонного звонка

Точно так же, как расставание с кем-то с помощью текстового сообщения - некрасивый поступок, расплывчатое общение с вашим поставщиком будет очень непрофессионально. Большинство контрактов требуют письменного уведомления за 30/60/90 дней до отмены услуг. Наличие бумажного документа, пусть даже отправленного по электронной почте, а также телефонного звонка с провайдером даст официальный старт процессу расставания и даст вам что-то, на что можно сослаться в будущих переговорах.

Найдите время, чтобы оценить ситуацию

К настоящему времени у вас должно быть представление о том, что вы ищете в новой телефонной системе, исходя из вашего опыта работы со старой. Чтобы упростить вступление в отношения с вашей новой телефонной системой, полезно провести самооценку и узнать, где вы находитесь. Какова ваша текущая пропускная способность и будет ли она поддерживать облачную среду? (Кстати, мы рекомендуем 100 Кбит / с на одновременный вызов, если вы собираетесь уходить в облако). У вас есть правильные кабели везде, где будет находиться телефон? Вам требуются стандартные или беспроводные телефоны? У вас есть ресурсы в вашем офисе для внедрения новой системы, или вам понадобится помощь местного партнера? Прежде чем двигаться дальше, изучите свою техническую среду и внесите необходимые улучшения, прежде чем переходить в следующий этап.

Поставщик быстрых знакомств

Пока вы выбираете из всего многообразия АТС, обязательно попросите демонстрацию или посмотрите, есть ли бесплатная пробная версия, чтобы вы могли воспользоваться услугой без обязательств. Это отличный способ оценить поставщика и посмотреть, кто из них отметит ваш список требований. Не забывайте поддерживать свои стандарты на высоком уровне и привлекать поставщиков к ответственности за то, что они обещают. 

Поскольку ваша голова, вероятно, кружится, а вы полны страха, давайте сделаем быстрый обзор. Во-первых, просмотрите ваши контракты, чтобы узнать, можете ли вы перейти к другому провайдеру, и вам не нужно платить за это. Во-вторых, проверьте переносимость своего номера и настройте портирование на нового поставщика, прежде чем выполнить переключение. Как только номера портированы, вы можете отключиться от своей прежней телефонной системой. Затем, когда вы «расстаетесь» со своим поставщиком, сделайте это в письменной форме и по телефону, чтобы у вас были доказательства и установленные сроки. Обязательно ознакомьтесь с существующей инфраструктурой и внесите какие-либо улучшения, прежде чем новая телефонная система начнет работать. Наконец, не бойтесь увидеть, что там есть. Проведите тест-драйв с бесплатными пробными версиями и попросите демонстрации, чтобы узнать, какой поставщик вам подходит.

Если вы переживаете за процесс переезда, оставьте заявку в нашу компанию. Наши сертифицированные специалисты АТС Дизайн свяжутся с вами в самое короткое время. Asterisk - это не будущее телефонии, а настоящее, идите в ногу со временем.