Инструменты обслуживания клиентов Switchvox

Администратор, 09.01.2013

admin_create_queue_1.png

Очереди звонков

Мощная система очередей Switchvox позволит Вам организовать безупречное обслуживание клиентов. Несколько сотрудников или они все могут отвечать на входящие вызовы по основной линии, по специальному номеру отдела продаж или техподдержки, или по любым другим критериям.

Интерактивное голосовое меню
Интерактивное голосовое меню - это система автоматического приветствия и взаимодействия с Вашими клиентами. Голосовое меню может быть простым или сложным, и даже может взаимодействовать с другими бизнес-приложениями. IVR иногда упрощённо называют автоответчиком. 
Узнать больше > 

Конференции
Использование конференций в Switchvox позволит Вам быстро собрать группу людей для разделения и донесения информации и оперативного принятия решений.
Узнать больше >
Факсы
Добавочные номера Switchvox могут принимать как голосовые вызовы, так и факсы. Вы можете выделить отдельный номер или линию для принятия факсов, так и позволить каждому номеру принимать звонки и факсы. Вы решаете, а Switchvox затем доставляет звонки и факсы по назначению. 
Узнать больше >
Голосовая почта
Switchvox автоматически создаёт голосовой ящик для каждого добавочного номера. Система поддерживает множественные индивидуальные приветствия, уведомления, содержащие в теле письма само голосовое сообщение, а так же массовые рассылки, при котором одно сообщение рассылается многим сотрудникам. 
Узнать больше >

Музыка на ожидании 
Задайте свою собственную музыку на ожидании и создайте правильное настроение, сообщение, полезную информацию, подтолкните к действию, или придумайте что-то своё! Очереди вызовов также могут иметь свою собственную музыкку на ожидании.