Инструкция по обновлению Switchvox

Администратор, 07.01.2013

upgrades.png

Digium выпускает обновления Switchvox раз в 3-4 месяца. 

Часто это не просто исправление ошибок и залатывание дыр, а внедрение новых функций и возможностей системы. 

Чтобы убедиться в наличии последней версии Switchvox перейдите на страницу Server - Updates в веб-интерфейсе администратора. 

АТС сообщит Вам текущую версию, количество активированных пользователей и дату окончания срока действия лицензий: 
Updates-171149.png

Если вам необходимо обновление, следуйте инструкциям, приведенным в следующих параграфах..

Читайте сообщения о релизах (change-log)

Сообщения о релизах Switchvox включают в себя все улучшения и изменения, внесенные в обновление, а также перечень проблем (ошибок), которые были решены в обновлении. Это поможет вам понять, что именно произойдет, когда вы обновите систему на новую версию.

Чтобы прочитать сообщения о релизе в веб интерфейса Switchvox:

1. Перейдите в раздел Server > Maintenance > Updates
2. Найдите самые последние обновления доступные в списке.
3. Нажмите подробнее ... (more info...) для этого обновления.

Сделайте резервную копию существующей системы

Создайте и скачайте резервную копию вашей текущей системы, мы также настоятельно рекомендуем сделать копию после обновления.

Перейдите в Server - Backups, панели администратора.
Убедитесь, что в настоящее время никто не использует Switchvox.
Выполните резервное копирование, предварительно указав опции.
Укажите адрес внешнего FTP сервера, либо скачайте файл на локальный ПК

Обновление Switchvox

1. Перейдите в раздел Server > Maintenance > Updates
2. Выберите обновление в списке.
3. После выбора файла обновления, вы можете нажать либо иконку Скачать (Download), либо Загрузить и Установить (Download and Apply).

Если страница Updates сообщает, что для вашей системы нет доступных обновлений, значит у вас уже установлена самая новая версия программного обеспечения, и обновление не требуется.

Если есть одно или несколько обновлений в списке, вы можете просмотреть сообщения о релизах обновлений, нажав на соответствующую ссылку подробнее ... (more info...).

Если вы видите сообщение о том, что система не в сети, переведите систему в состояние онлайн перед тем, как скачать обновление.

Не обновляйте страницу браузера во время загрузки. Чтобы проверить статус обновления, перейдите по ссылке: https://YourSwitchvox/admin?cmd=check_update

После установки обновления, Switchvox удаляет файлы данного обновления, а также все предыдущие обновления, которые вы скачивали.

Проверка системы и функционирования телефонии

После применения загрузки, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что система работает правильно:

1. Перейдите в раздел Server > Diagnostics > Connection Status, чтобы убедиться, что телефоны зарегистрированы и нет новых тревог.
2. Перейдите в раздел Server > Networking > IP Configuration, чтобы убедиться в корректности этих настроек.
3. Сделайте звонок с одного добавочного номера Switchvox на другой, а также на внешний номер.
4. Если это возможно, сделайте звонок в Switchvox (например, с мобильного телефона), чтобы убедиться, что ваш главный IVR работает нормально.
5. Если необходимо, проверьте отправку и получение факсов.
6. Создайте новую резервную копию