Бизнес коммуникации: 7 наиболее частых ошибок

Администратор, 16.04.2012

Давайте немного отвлечемся от мира Asterisk и Digium и поговорим об этикете бизнес телефонии.

Со внедрением IP АТС, к нам приходят и новые возможности... Могли ли мы раньше во времена Panasonic, LG, и им подобных аналоговых братьев, с такой легкостью использовать "конференции", "meet me", "подслушивание", "вмешивание в разговор", как мы можем делать это сейчас?

Современные бизнес процессы, вынуждают использовать эти инструменты чаще. Но чаще, почти всегда означает менее ответственно, и мы можем отнестись к собеседнику не корректно, сами того не подозревая.

Итак, сегодня мы сформулируем 7 наиболее важных пунктов, которые нельзя делать, когда Вы общаетесь в конференциях:

  • Не переводите собеседника на громкую связь, предварительно не уведомив его об этом

  • Не думайте, что все знают, с кем они ведут разговор в конференции. Оповестите всех участников

  • Отключите микрофон на вашем телефоне, если Вы находитесь в общественном месте. (Да, туалет тоже относится к общественным местам). А если Вы, или ваш собеседник, разговаривают достаточно громко, убедитесь, что дверь в кабинет закрыта

  • Не переключайтесь между задачами, когда Вы на громкой связи. Участнику разговора с той стороны, нет ничего хуже осознавать, что он не очень причастен к данному общению.

  • Общаясь в конференции, старайтесь держаться одной нити разговора. Участникам тяжело следить за постоянно меняющейся темой.

  • Старайтесь избегать чавканья, не жевать жвачку, открывать / закрывать ящики. Не должно быть слышно плача ребенка, лая собак, и других посторонних звуков, которые могут помешать собеседникам.

  • Не кричите в микрофон. Современные HD телефоны очень чувствительны, и Вы можете быть громкими, даже сами того не ожидая. Если Вы вдруг захотите перенести телефон по комнате, знайте, что участники разговора услышат это четко и громко