30 причин перехода на виртуальную АТС
Администратор, 30.03.2016Управление
Расширяемость. Традиционные АТС бывают в различных исполнениях. Обычно, если вы вырастаете из какой-либо модификации, вам нужно покупать полноценную более мощную станцию. Виртуальная АТС в большинстве случаев может расти практически безгранично.Сокращение числа поставщиков. Больше нет проблем в сопряжении телефонного провайдера и АТС.
Нет привязки к единственному вендору. Ориентировочный срок жизни обычной телефонной станции от 5 до 12 лет. В течение этого времени вы привязаны к этому производителю. В мире виртуальных АТС вы можете изменить поставщика гораздо проще.
Единый бизнес. Сотрудники всей компании находятся в одной системе. Нет нужды в аппаратном средстве в каждом филиале.
Быстрое развертывание. Виртуальная АТС может быть развернута за 1-2 дня. Традиционные станции разворачиваются неделями.
Имидж компании. Облачная телефонная система предоставляет современные и мощные инструменты связи, ранее доступные только крупному бизнесу. Это также сигнализирует о том, что вы прогрессивны и хорошо управляемы.
Уменьшение вовлечения. Вы тратите меньше на управление и администрирование телефонии, что позволяет вам сфокусироваться на других аспектах бизнеса.
Экологичность. Виртуальная АТС потребляет значительно меньше энергии, нежели стационарные машины.
Отчетность. Облачные станции дают расширенную статистику и отчетность по звонкам.
Гибкость
Более широкий выбор телефонов. Практически все провайдеры облачных АТС работают по SIP протоколу. Это означает, что любой SIP-телефонный аппарат, вы сможете "подружить" со станцией.Легкий апгрейд и даунгрейд кол-ва пользователей. Телефоны могут легко добавляться и удаляться из системы.
Финансы
Снижение зависимости от традиционных провайдеров. Благодаря гибкой настройке маршрутизации, вы отправляете трафик через несколько линий, это позволяет отказаться от старых FXO и E1 линий.Загрузка существующего канала в интернет. Это выгодно, если вы загрузите свой канал данных еще и голосовой информацией.
Низкая стоимость международных звонков. Виртуальная АТС использует VOIP технологию, международные звонки VOIP значительно дешевле.
Более низкая совокупная стоимость владения: облачная АТС обычно не подразумевает каких либо ежегодных постоянных платежей.
Нет арендных платежей. Так как стоимость первоначального внедрения крайне низкая (вам не нужна аппаратная станция, нужны только телефоны), большинство компаний заплатят стоимость единовременно, без кредитов.
Нет ежегодной платной поддержки. Так как нет оборудования телефонной системы, то нет необходимость приобретать какие-либо тарифные планы на супорт.
Не нужно обновлять программное обеспечение. Апдейты софта выполняется в центре провайдера, бесплатны и доступны сразу для всех клиентов.
Снижение затрат на IT. Нет необходимости держать в штате специального системного администратора.
Снижение затрат на электричество. Нет оборудования в стойке - нет потребления.
Единый счет за услуги . В виртуальной АТС единый счет за трафик и сервис.
Возможности
Дополнительные возможности. В виртуальных АТС всегда богатые возможности и частные обновления продукта (новые фичи)Мобильные сотрудники. Позволяет мобильным сотрудникам принимать и осуществлять вызовы через основную АТС компании.
Один номер. Клиенты могут найти вас везде и в любое время по единому номеру.
Центр обработки вызовов. Облачная АТС обычно включает в себя недорогой инструмент для колл-центра, цена исчисляется за оператора, а не за поддержку конкретного модуля.
Софтфоны. Телефонная станция в облаке поддерживает программные телефоны, и вы можете звонить с любого компьютера, планшета или смартфона.
Унифицированные коммуникации. Облачные решения позволяют хранить голосовые сообщения и факсы в одном почтовом ящике.
Интеграция с другими облачными приложениями. Большинство виртуальных АТС уже имеют интеграцию с другими облачными приложениями. В случае, если вам нужна персональная интеграция, ее разработка будет значительно дешевле, чем под аппаратную АТС.
Департамент IT
Простое администрирование. Для администрирования облачных АТС обычно требуются самые базовые знания.Меньше ресурсов. Отсутствие аппаратного решения, больше времени на другие сервера.
Свободнее в стойке. Опять же отсутствие сервера.
Нет необходимости в источниках бесперебойного питания.
Восстановление при авариях
Не единая точка отказа. Традиционная телефонная система крайне подвержена сбоям. Дефектная линия наземного, сбой питания, авария в офисе и т.п. . В виртуальной АТС вы полностью защищены.
Легкое перемещение сотрудников. Для перемещения сотрудника вы только отключаете его телефон из сети, и аналогично подключаете в новом офисе. Телефон заработает мнгновенно.
Независимость от основного офиса. Если в вашем офисе пропадет канал связи, то внешние пользователи успешно будут работать со станцией.